Понедельник |
2 пара
|
—
|
Проектирование высотных и большепролетных зданий и сооружений
Практические занятия
|
4 пара
|
—
|
Организация производства и управление строительством
Лекция
|
|
1 пара
|
—
|
Архитектурно-строительное проектирование
Лекция
|
Вторник |
2 пара
|
—
|
Проектирование высотных и большепролетных зданий и сооружений
Практические занятия
|
3 пара
|
—
|
Проектирование высотных и большепролетных зданий и сооружений
Практические занятия
|
|
4 пара
|
—
|
Организация и управление строительным производством
Практические занятия
|
|
1 пара
|
—
|
Архитектурно-строительное проектирование
Лекция
|
Среда |
3 пара
|
—
|
Организация производства и управление строительством
Практические занятия
|
4 пара
|
—
|
Организация производства и управление строительством
Практические занятия
|
|
1 пара
|
—
|
Организация производства и управление строительством
Практические занятия
|
|
2 пара
|
—
|
Организация производства и управление строительством
Практические занятия
|
|
5 пара
|
—
|
Проектирование высотных зданий и сооружений с учетом климатических особенностей регионов
Лекция
|
|
6 пара
|
—
|
Проектирование высотных зданий и сооружений с учетом климатических особенностей регионов
Практические занятия
|
Четверг |
2 пара
|
—
|
Организация и управление строительным производством
Лекция
|
3 пара
|
—
|
Организация архитектурно-строительного проектирования
Лекция
|
|
4 пара
|
—
|
Организация архитектурно-строительного проектирования
Практические занятия
|
|
1 пара
|
—
|
Архитектурно-строительное проектирование
Лекция
|
|
5 пара
|
—
|
Проектирование зданий и сооружений в районах холодного климата
Лекция
|
|
6 пара
|
—
|
Сейсмостойкость зданий и сооружений
Лекция
|
|
7 пара
|
—
|
Сейсмостойкость зданий и сооружений
Практические занятия
|
Пятница |
1 пара
|
—
|
Технология строительного производства и средства механизации
Лекция
|
2 пара
|
—
|
Технология строительного производства и средства механизации
Практические занятия
|
|
4 пара
|
—
|
Строительная физика
Практические занятия
|
|
3 пара
|
—
|
Физика
Практические занятия
|