Расписание

Сейчас:  Нечетная неделя

Расписание занятий в аудитории 9-116

Понедельник

 Понедельник

4 пара
Основы менеджмента Практические занятия
3 пара
Информационные и цифровые системы в менеджменте и в сфере закупок Практические занятия
1 пара
Цифровой маркетинг Лекция
2 пара
Цифровой маркетинг Практические занятия
5 пара
Стратегический менеджмент и планирование в маркетинге Лекция
6 пара
Стратегический менеджмент и планирование в маркетинге Практические занятия
7 пара
Стратегический менеджмент и планирование в маркетинге Практические занятия

Вторник

 Вторник

2 пара
Информационные и цифровые системы в менеджменте и в сфере закупок Лекция
3 пара
Современные маркетинговые технологии Практические занятия
4 пара
Цифровой маркетинг Практические занятия
1 пара
Стратегия организации и кадровая политика Практические занятия
5 пара
Технико-экономическое обоснование проектных, конструкторских и технологических решений Лекция
6 пара
Технико-экономическое обоснование проектных, конструкторских и технологических решений Практические занятия
7 пара
Технико-экономическое обоснование проектных, конструкторских и технологических решений Практические занятия

Среда

 Среда

3 пара
Статистический анализ и моделирование бизнес-процессов и закупочной деятельности Практические занятия
4 пара
Управление ресурсами, затратами и графиком работ проекта Практические занятия
1 пара
Исследование конкурентов Практические занятия
2 пара
Исследование конкурентов Практические занятия
5 пара
Стратегический мониторинг технологического развития и тактическое планирование Лекция
6 пара
Стратегический мониторинг технологического развития и тактическое планирование Практические занятия

Четверг

 Четверг

1 пара
Информационные технологии и программные средства в менеджменте Лабораторные занятия
2 пара
Маркетинг СМИ Лекция
3 пара
Статистический анализ и моделирование бизнес-процессов и закупочной деятельности Практические занятия

Пятница

 Пятница

1 пара
Поведение потребителей Практические занятия
2 пара
Поведение потребителей Практические занятия
3 пара
Маркетинговые исследования Практические занятия
4 пара
Маркетинговые исследования Лекция